Mercedes-Benz Vito 638 108-110-112 CDI с 2000 по 2003 год
Уточнение поиска
В августе 1995 года в испанском городе Виториа был запущен в серию грузовик малого класса Vito. А через год на женевском автомобильном салоне был представлен автомобиль повышенной вместимости. Престижный и надежный, с маленьким расходом топлива, Вито в этом же году завоевал награду «Европейский фургон года».
Особенностями автомобиля стали: передний привод, поперечное расположение мотора с подушкой двигателя vito 638. Вито первого поколения оснащался бензиновыми (2,0, 2,3 и 2,8 мощностью до 143л.с.) и дизельными (2,2 и 2,3л мощностью до 98л.с.) двигателями.
В 1998 году модель претерпевает рестайлинг. Появились дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.
Автомобиль выпускался в 3х модификациях кузова: грузовой (без кресел и окон, грузоподъемность до 925 кг), грузопассажирский (окна по периметру кузова, 1 или 2 ряда сидений, багажный отсек), пассажирский (3 ряда сидений, максимальное число посадочных мест 9, грузоподъемность 740 кг). У нас вы можете приобрести комлект для переделкигрузового автомобиля в пассажирский.
Комфорт перевозки пассажиров определяется хорошей шумо и виброизоляцией, а также качественной отделкой салона. Надежность обеспечивает датчик абс вито 638, датчик положения коленвала.
Самое больное место Вито – плохая защита кузова, приводящая к повсеместной коррозии. Часто наблюдаются проблемы с электрикой, в частности, выходят из строя реле свечей накала vito 638. Редко есть необходимость замены масляного насоса vito 638 или рабочего цилиндра сцепления. Главный цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндр требуют замены после выявленной неисправности.